MENU
Главная » 2017 » Май » 26
За 1 кв. 2017 г. специалистами консультационного пункта для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в

Свердловской области» оказано 286 консультаций, из них 139 консультации на личном приеме и 147 консультаций по телефону.
По заявлению граждан за указанный период специалистами подготовлены претензии и исковые заявления по вопросам оказания услуг связи, бытовых

услуг, продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, од ... Читать дальше »
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 133 | Добавил: voronova_ng | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

акон Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусматривает возможность разрешения спорных ситуаций между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг (работ) в добровольном (претензионном) и судебном порядке.
Добровольный (претензионный) порядок рассмотрения требований потребителя позволяет сторонам самостоятельно урегулировать возникшие разногласия и избежать судебных расходов. Добровольный (претензионный) порядок урегулирования спора является обязательным в случая ... Читать дальше »
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 135 | Добавил: voronova_ng | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

За прошедший 2016 год и уже в начале этого года в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала, на покупку дорогостоящей посуды, которую распространяют по квартирам коммерческие продавцы.
Мы уже писали вам о способах такой реализации косметики «Дешели» или бытовых фильтров для воды.
Со слов обратившихся потребителей, а это, в основном, опять люди пенсионного возраста, все начинается с телефонного звонка и приглашением посетить «Кулинарное шоу Макаревича» ... Читать дальше »
Категория: О проблемах | Просмотров: 146 | Добавил: voronova_ng | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

uCoz